"Холодный асфальт"

УЛУЧШЕННЫЙ АНАЛОГ "ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА"

 

Холодная минеральная асфальто-дорожная композиция  «Альфа-Маст» ТУ-5718-002-69833506-2016

собственая разработка компании "АЛЬФА-МАСТ"

 

персональный менеджер: +7 (383) 375 17 38


используется для:

  • для оперативного ямочного ремонта дорог
  • устройство гидрофобного слоя и отмостки при строительстве и текущем обслуживании РЕЗЕРВУАРОВ ГСМ, РВС, нефте/газо хранилищ и т.д. 
  • устройство гидрофобного слоя (дна) водопроводных и канализационных колодцев
  • благоустройства частных домовладений 
  • устройства эксплуатируемых промышленных кровель в многоуровневых зданиях
  • благоустройства придомовых территорий
  • монтаж деформационных швов
  • ремонт пешеходных тротуаров
  • строительства и ремонта мостов и тоннелей
  • беговых, велосипедных и иных  дорожек спортивных сооружений
  • ремонта напольных покрытий  коммерческих площадок
УПАКОВКА: внутренний герметичный полиэтеленовый мешок 200 мкр (размер 51см Х 59см),  внешний мешок полипропелленовый мешок (55см Х 95см). Длинный "хвост" для удобства погрузочно/разгрузочных работ. Фасовка по 25 кг/мешок.

Мы производим всепогодное, низкотемпературное, простое в применении, круглогодичное, высокотехнологичное дорожное покрытие с длительным сроком хранения и применения.

ремонт полотна без подгрунтовки на влажное основание

 

  

 

    Компанией   «Альфа-Маст» ™  разработана специальная асфальтовая смесь,  в которой в роли вяжущего используется  клеевая основа, придающая дорожному полотну такие свойства как: увеличенная адгезия к окружающим материалам, эластичность при отрицательных температурах, улучшенная износостойкость, а так же увеличенная гидрофобность. Мы не используем в качестве вяжущего дорожный битум, который на морозе лопается, а при летних высоких температурах начинает плавится. Наш новый продукт сохраняет свои свойства от + 90°С  до  - 50°С 

Обращаем внимание так же на то, что стандартные асфальтовые смеси, в том числе и большая часть  холодных асфальтов, можно использовать при температуре не ниже 0 °С,  в то время как с  нашей разработкой можно работать  до – 25 °С. Срок «жизнедеятельности» стандартной смеси от 10 часов с  момента производства до 30 суток максимум, продукт «Альфа-Маст» можно хранить в абсолютно любых условиях 4 месяца (при условии сохранения целостности упаковки и недопущения образования конденсата внутри упаковки), это значит, что за ремонтный период можно выполнить объем работ вдвое больше, чем классическими материалами, что приведет к удвоению прибыли компании. Не требуется предварительного разогрева, без применения открытого огня. Простота в транспортировке, хранении и применении – благодаря удобной двойной упаковке. Производится по двум рецептурам: ЗИМНЕЙ и ЛЕТНЕЙ 

ВНИМАНИЕ!!! 

отгрузка продукции производится после оплаты, ежедневно с 12:00 до 16:00 (выходной сб/вскр)

в связи с использованием в производстве клеевого вяжущего смеси органических растворителей, при нарушении герметичности (целостности) внутреннего вкладыша возможно появление соответствующего запаха.


 

Швы стыков дорожного полотна обработанные Мастикой ДОРОЖНОЙ "Альфа-Маст". Период эксплуатации 2 года. Следов разрушения или деформации  не обнаружено.

                 

 

 


 Размещая заказ, не забудьте, указать:
Форма быстрой заявки

вид асфальта, количество и Ваши контакты)

Поля отмеченные * обязательны для заполнения.

ООО «АЛЬФА-МАСТ» производит следующие марки ХОЛОДНОЙ МИНЕРАЛЬНОЙ АСФАЛЬТО-ДОРОЖНОЙ КОМПОЗИЦИИ:

  • Универсальная

  • Крупнозернистая

  • Мелкозернистая

  • Опорная (для установки колонн, столбов, опор заграждений - круглый год)

  • Спорт (эластичное амортизирующее дорожное покрытие )

  • Эко (покрытие для работы в закрытых помещениях)

  • Кровельная (используется на эксплуатируемых кровлях)

  • Асфальтобетонная (менее эластичная, рассчитана на повышенные нагрузки)

  • Армированная (используется на подвижных поверхностях: мосты, подвижные грунты)

    

   


Упаковка

   

внутренний герметичный вкладыш (200мкр) с запаянным швом

             

         

Внешний фирменный полипропиленовый  мешок 


 

Часто задаваемые вопросы:

  • Можно ли использовать "Зимний" асфальт летом и наоборот?

ответ: это повлияет на удобство работы со смесью, зимняя - более эластичная, а летняя более твёрдая. Так же этот эффект связан с периодами ВЕСНА/ОСЕНЬ - когда произведённый в августе асфальт в сентябре становится более жёстким, а произведённый в марте при укладке в апреле - более мягким (имеется в виду полуфабрикатное состояние в процессе хранения). Срок затвердевания будет увеличен.

  • Что делать, если мешок с асфальтом хранился при очень низких температурах и затвердел?

ответ: поместите мешок со смесью на сутки в помещение где температура ближе к 0* С. 

  • Можно ли утрамбовывать "пломбу" колесом или ногой, как показывают на ютубе?

ответ: можно и "лопатой прихлопать", но Вы должны понимать, что чем лучше трамбовка, тем прочнее пласт "пломбы". Если не произошла должная расклиновка частиц минерального наполнителя, то такая "заплата" не будет стоять долго.

  • Можно ли отремонтировать углубление на  асфальте, имеющее плавную вогнутую поверхность, без вырезания старого дорожного покрытия?

ответ: нет, у любой "пломбы" должны быть боковые вертикальные ограничительные борта. Это связано со спецификой вяжущего. Углубления сами по себе не появляются в дорожном полотне, значит под асфальтом появился свищ. 

  • Можно ли проводить работы под дождём или при активном таяние снега?

ответ: нет, любой асфальт не терпит наличие открытой воды на рабочей поверхности. Это существенно ухудшает качество вяжущего и сильно влияет на период его высыхания.

  • Почему на заплате собираются мелкие камни ?

ответ: значит "пломба"  установлена не правильно и имеет уровень ниже основного старого покрытия. В дальнейшем это приведёт к уменьшению срока эксплуатации. Уровень "заплаты"  должен быть выше старого полотна на 1-1,5 см.

  • Почему зимой поверхность пломбы высыхает дольше?

ответ: в зимней рецептуре присутствует компонент дающий эффект антифриза,  который позволяет покрытию не замерзать, а высыхать при отрицательных температурах. Чем ниже температура во время укладки - тем быстрее идёт процесс высыхания и чем выше - тем медленнее. Так же увеличивается время высыхания дорожного покрытия в закрытых пространствах. Необходимо организовывать принудительную вентиляцию.

  • Почему после выгрузки содержимого из упаковки в мешеке остаётся жикое вяжущее и что с ним делать?

ответ: количество вяжущего расчитано на массу наполнителя, и после выгрузки смеси необходимо равномерно распределить оставщееся в упаковке вяжущее по поверхности пломбы, после чего проводить трамбовку. 

  • Почему присутствует специфичный запах?

ответ: в производстве клеевого вяжущего используется специально подобранная смесь растворителей, соответственно при высыхании (испарении) растворителей присутствует запах. Именно так и происходит затвердевание материала. На открытом пространстве он улетучивается в течении 4-6 часов. Если внутренний гермитичный вкладыш цел - при хранении запах будет отсутствовать. 

  • Иногда (весной/оснью) в герметичном мешке появляется конденсат. Как этого избежать и почему это происходит?

ответ: Это происходит из за того, что наше дорожное покрытие необходимо применять при тех же температурах, при которых асфальт хранится. То есть, если асфальт хранится при минусовых температурах, то и работать с ним нужно при отрицательной температуре окружающего воздуха, так же при положительных температурах. Обычно так происходит весной, когда продукт хранился при минусовых температурах, а потом мешки выкладывают под прямые солнечные лучи, и в этом случае появляется конденсат. Этого стоит избегать.

 

технология укладки асфальта 2020.pdf

^ Наверх